МАОУ СОШ д. Передки
Новгородская область, Боровичский район, д. Передки
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Перечень отдельных категорий учащихся 1-11-х классов, которые получат социальную поддержку путем предоставления горячего питания за счет средств бюджета:

    - обучающиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37   № 273-ФЗ);

    - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

     - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов осуществляется на основании следующих документов:

    - заявление родителей (законных представителей) по форме, установленной общеобразовательной организацией.

    - для категории «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

     - для категории «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организа

    Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

    1.Социальная диада детства: родителям о детях (для родителей)

    2.Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями)  в процессе дистанционного обучения (для родителей)

    3.Психологическая      безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете (для родителей)

    4.Маршрутизатор комплексного психолого- педагогического  сопровождения    обучающихся    с ограниченными возможностями здоровья (для родителей)

    5.Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей (для родителей)

    6.Формирование          коммуникативной    готовности    к школьному обучению детей с НОДА (для родителей)

    7.Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР (для родителей)

    8.Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР (для родителей)

    9.Организация семейного воспитания    и    обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями (для родителей)

    10.Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция (для родителей)

    11.Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей (для родителей)

    12.Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи (для педагогических работников)

    13.Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР (для педагогических работников)

    14.Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО (для педагогических работников)

    15.Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха (для педагогических работников)

    16.Основы  психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре (для педагогических работников)

    17.Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп (для педагогических работников)

    18.Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения (для педагогических работников)

    19.Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и

    укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов (для педагогических работников)

    20.Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов (для педагогических работников)

    21.Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья (для педагогических работников, руководителей и специалистов ППМС- центров)

    22.Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ (для педагогических работников)

    23.Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи (для педагогических работников, руководителей и специалистов ППМС- центров)

    24.Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях (раздел 2022 – НИР «Реконструкция системы дополнительного

    профессионального образования на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии») (для специалистов региональных институтов развития образования)

    25.Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ (А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07) (для местных и региональных органов управления образованием)

    26.  Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций (для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций)

    27.Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации (для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций)

    28.Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования:     методические рекомендации для педагогических  ВУЗов и  институтов    развития образования (для педагогических ВУЗов и институтов развития образования)

    29.Методические рекомендации по реализации новых образовательных  программ  по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов)

    30.Методические  рекомендации по созданию  и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций,  специалистов лагерей, родителей.)

    31.Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС (для родителей, педагогических работников)

     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствует

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie